ASX 2012- 1.8
Когда в 2010 году это авто первые сошло с конвейера, мнения экспертов и автолюбителей разделились диаметрально противоположно. Кто-то говорил о безупречном качестве и техвозможностях модели ASX, других же терзали сомнения, что в этот раз концерн Mitsubishi подкачал и выпустил модель с явно отстающими от других авто этого бренда возможностями. После чего, новая модель Mitsubishi прошла несколько этапов модернизации, были усовершенствованы все проблемные узлы и заменены "подозрительные" запчасти АSX .
Рестайлинг
Первый рестайлинг Mitsubishi ASX прошла в 2012 году. Внешние данные авто практически не изменились. Салон также не претерпел существенной модернизации.
Основные изменения были внесены в технические возможности подвески внедорожника. Многотиражная подвеска была модернизирована с целью улучшения маневренности авто и упрощения управления им. Также были внесены изменения в систему рулевого управления, и был усовершенствован двигатель.
Второй рестайлинг прошел в 2013 году. В этот раз «ретушь» была незначительной, убирались мелкие огрехи, и сейчас автолюбители могут оценить модель Mitsubishi ASX, доведенную до практически абсолютного совершенства.
Характеристики
Внешность и салон
Компания Mitsubishi сохранила во внешности внедорожника фирменную тенденцию к созданию стильных и «хищных» авто: узкие фары, хром, боковые подштамповки и т.д.
Салон последних моделей Mitsubishi ASX порадует любителей внутренней автокрасоты. Приборная панель с хорошей тонировкой (на ярком солнце она не нагревается), всеми необходимыми регуляторами и основными кнопками.
Вместительность салона – достаточная. Внедорожник ASX не будет мал для людей любой комплекции. Также радует быстрота настройки авто под «водителя»: регуляция места, установка зеркал и т.д.
Некоторые модели ASX оснащены панорамной крышей.
Нужно отметить, что основной целевой аудиторией этой модели внедорожника Mitsubishi являются женщины – поклонницы спокойной езды в городских условиях.
Технические особенности
В модельном ряду Mitsubishi ASX есть 4 модели: • с двигателем 1,6 л (бензин), • с двигателем 1,8 л (бензин), • с двигателем 1,8 л (турбодизель), • с с двигателем 2 л (бензин).
Коробка передач: 5 и 6 ступеней, «механика» или вариатор.
Привод: передний или полный.
Ходовая: задняя подвеска – усиленные амортизаторы, мощные продольные рычаги, сайлент-блоки и т.д.; запчасти ASX, ответственные за поперечную устойчивость авто, прошли ревизию и претерпели качественные изменения, по сравнению со старыми моделями ASX.
Системы безопасности: полный перечень, включая подушки, помощь при подъемах и спусках, электронную стабилизацию движения.
Преимущества
Как показывают многочисленные тест-драйвы, Mitsubishi ASX отлично ведет себя на зимних дорогах (основную роль играет полный привод) и легко преодолевает трудные участки дороги, например, размытые колеи весной.
Также высокие показатели отмечают у тормозной системы – она действует безотказно.
Машина удерживает траекторию движения на дороге при любых маневрах. Резкие входы в поворот отдаются в колесах только легким визгом. Контроль над авто при аномальных маневрах – абсолютный.
Для ночного передвижения на Mitsubishi ASX в авто установлен очень качественный свет. Светотеневая граница, ширина покрытия и яркость у фар превосходные.
Особенности
Если вы привыкли к спокойной плавной езде по бездорожью, с этой моделью Mitsubishi вы почувствуете незначительный дискомфорт на ухабах и горбиках. На городских дорожных ямках неприятностей с подвеской не возникает совсем.
Некоторые автовладельцы жалуются на то, что ASX не поглощает звуки дороги так, как бы хотелось, и на трудных участках пути в салоне бывает шумно. Дополнительные шумовые эффекты может создавать пластиковая обшивка салона.
Разгон авто на дороге неспешный, поэтому любители старта с места – это не целевая аудитория данного авто.
Что касается топлива, то его расход по трассе равен 8-8,8 л на сотню км, а в городе – около 10-12 л. В режиме жесткого теста
Примечание
|