Акция

 

Шрус Паджеро 4Шрус Паджеро 4 

 

img_1585.jpgАУТЛЕНДЕР XL    

R17X7 5/114.3 ET38 3600 руб

 

 

img_1586.jpgПАДЖЕРО 3  

R17X7  6/139.7 ET46  3500 руб

 

 

img_1591.jpg ЛАНСЕР X АУТЛЕНДЕР  

R16X6.5 5/114.3 ET46  1700 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная > Запчасти mitsubishi

Ремень ГРМ Лансер 9

Запчасти mitsubishi » Запчасти Лансер 9 1.3 2003-2007 » Ремень ГРМ Лансер 9
  • Артикул: нет
  • Производитель: не указан  
  • Кол-во:
  • Цена:
    1 550 руб.

Ролик грм лансер 9

 

 

Процедура замены ремня газораспределительного механизма — занятие кропотливое, но очень необходимое. В случае Митсубиси Лансер 9 ГРМ ремень должен меняться в полном соответствии с установленным регламентом от производителя, и в обязательном порядке после пробега в девяносто тысяч км.
Кроме того, приводной ремень ГРМ (газораспределительного механизма) на Митсубиси Лансер 9 требует обязательной замены в тех случаях, когда во время очередного планового осмотра вы заметите дефекты, как:
- кромка ремня имеет на своей поверхности явно выраженные масляные пятна;
- зубцы ремня неравномерно, или даже сильно износились, имеются заломы, признаки расслоения ткани от резины и прочее;
- наружная поверхность ремня имеет разного рода неровности или странные выпуклости;
- торцовые поверхности ремня обзавелись бахромой.

Небольшие советы

Если на ГРМ ремне присутствуют следы масла, он, безусловно, нуждается в замене, ведь известный факт, что масло влияет на резину весьма пагубно. Для того чтобы уберечь новый ремень от быстрого износа, прежде чем осуществить его замену, необходимо избавиться от самой причины протечки масла, которое просачивается через сальники распределительного вала и коленчатого вала.
Поменять ГРМ ремень, в том числе и натяжной ролик можно либо на эстакаде, либо на обычной смотровой яме.

Процесс замены ГРМ ремня

 Для того чтобы приступить к процедуре замены ГРМ ремня необходимо иметь такие Запчасти митсубиси :
- ремень ГРМ;
- ролик натяжителя ремня;
- сальники распред- и коленвала;
- помпа охлаждающей системы и приводными ремнями — на усмотрение владельца.

Прежде всего, осуществляется разборка передней части мотора. Снимается опора движка, верхняя крышка ГРМ и ремни привода.
Для начала нужно удалить брызговик с правой стороны мотора. При этом снизу он крепится фиксаторами из пластмассы. Их необходимо подковырнуть обычной отвёрткой (боковая часть имеет такие же крепления и дополнительные два болта). Далее, с коленвального шкива снять компрессорный ремень. Тут надо "отпустить" болты, держащих насос гидроуселителя, вращая болт регулировки ослабить натяжение ремня и затем вовсе его снять. Далее, снимается приводной ремень генератора и водяного насоса. Потом, попустить затяжку болтов шкивного крепления водяного насоса, придерживая шкив от возможной прокрутки, с помощью отвёртки удалите болты и снимите шкив. Следующий шаг — демонтаж верхней крышки ремня ГРМ.
После этого, необходимо зафиксировать шкив коленвала от прокручивания. Для этого возьмите старый приводной ремень и зажмите шкив (через ремень) плоскогубцами. Ослабьте болты шкивного крепления, открутите болт и изымите шкив.
Затем, выкрутите два верхних и три нижних болта ГРМ и снимите крышку. Далее наступает важный момент. Нужно установить поршень первого цилиндра в положение первой мёртвой точки такта сжатия. При этом особое внимание следует уделить совмещения установочных меток на ременных шестернях. Дело в том, что если они собьются, хоть на зуб — последствия могут быть непредсказуемыми.
Выставив правильно метки, откручивайте ролик ГРМ, снимайте ремень и шестерню коленвала. Внимательно осмотрите передний сальник.
Наконец помпа. Зачастую, при замене ГРМ на Лансере 9, возникает вопрос — менять её или не менять? Однозначно, если при осмотре вы обнаружили, хоть малейшие следы антифриза — менять. Иначе впоследствии вам придётся снова проделывать повторную разборку.
Итак, выводим прижимную пружину ролика натяжителя и удаляем её. Ослабьте затяжку крепящего болта оси натяжения ролика — открутите болт и снимите сам ролик.
Для того чтобы заменить затяжной ролик, всю проделанную процедуру нужно проделать в обратном порядке. Чтобы поменять ремень ГРМ выкрутите болт крепежа планки соединения насосного кронштейна (рулевое управление), открутите другой болт и отодвиньте эту планку.
Далее, снимаете правую опору подвески силовика. Ремень ГРМ достаёте через верх.
Установка нового ремня ГРМ проводится в обратном порядке с таким учётом:
- сначала надеть ремень ГРМ на шкив коленвала, а уже потом на шкив распредвала;
- противоположная ролику натяжения ременная ветвь должна быть хорошо натянута.

Установите правильное натяжение ремня ГРМ и верните все снятые узлы и детали в обратном снятию порядке.


Запчасти Лансер 9 1.3 2003-2007 | Лансер ( Lancer ) 2003-2007 1.6

« Назад