Акция

 

Шрус Паджеро 4Шрус Паджеро 4 

 

img_1585.jpgАУТЛЕНДЕР XL    

R17X7 5/114.3 ET38 3600 руб

 

 

img_1586.jpgПАДЖЕРО 3  

R17X7  6/139.7 ET46  3500 руб

 

 

img_1591.jpg ЛАНСЕР X АУТЛЕНДЕР  

R16X6.5 5/114.3 ET46  1700 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная > Новости

Новости

Поршневые кольца STD A 20.12.2017 18:40

Двигатель имеет свойство ломаться, двигатель Митсубиси не исключение. Для необходимого,в таких случаях ремонта, выпускаются Запчасти Митсубиси, поршни, поршневые кольца и вкладыши ремонтных размеров. 
Разберем корректный подбор деталей в специализированной программе ASA(Mitsubishi Aftersales Support Application)на примере Паджеро 4 3.2 дизель. 

К нам обратился клиент,которому понадобились 
поршневые кольца и поршни ремонтных размеров. Задача не совсем простая, 
как могло показаться на первый взгляд. 

Быстрый анализ показал,что аналогов с ремонтными размерами на этот мотор не выпускает ни один производитель. 
Вариант остается один ,использовать запчасти Митсубиси, и обратиться за помощью 
к профессиональной программе ASA(Mitsubishi Aftersales Support Application) . 

Открываем программу ASA (Mitsubishi Aftersales Support Application) Еuropa. 
Вводим индификационный номер автомобиля в окно программы с заголовком VIN. 

Открываем секцию двигатель, и находим 
интересующие нас детали, поршни и поршневые кольца . 
При выборе поршневых колец программа выдает номер 1110B654 STD стандарт.

саша1

В искомой строке можно увидеть пометку, в виде красного восклицательного знака"!". 
Переводим стрелкой на восклицательный знак. И перед 
нами открывается таблица ремонтных размеров. 
Ищем код 1110B654, и по горизонтали видим нужные нам ремонтные размеры.

Снимок2

При выборе поршней ситуация не много другая. 
Программа выдает три номера. В нашем примере это: 1110C081 STD A, 
1110C082 Std B, 1110C083 STD C.

саша

 

  • Многие ошибочно полагают,что STD A, STD B, STD C это 
    ремонтные размеры. Но это не так. 
    Дело в том, что запчасти Митсубиси и четырехпоршневой блок цилиндров 
    выполнены на высоко-технологичном оборудовании.И каждый поршень отличается от других 
    тысячными долями миллиметра. 
    Все эти размеры стандартны. Поэтому если необходимо поменять один поршень, то нужно определить какой поршень, где находится. Это хорошо можно рассмотреть с нижней стороны поршневого блока. 
    Если нужны ремонтные размеры, то мы поступаем так же, как и в случае с поршневыми кольцами . Переходим по "!" знаку, и ищем знакомые нам номера 1110C081,1110C082,1110C083. Далее смотрим какие варианты запчастей Митсубиси завод-изготовитель нам предлагает.

  •  

Снимок10

. В нашем примере, это только 1110C084 0,5. И никакой другой

кольцапоршень


 
 


 




Запчасти митсубиси Круиз контороль. 20.12.2017 13:21

Очень удобно, совершая дальние путешествия использовать функцию круиз-контроль, которая позволяет отдохнуть в дороге, поддерживая неизменную скорость.

Устанавливается на машины с различными коробками передач: автомат или механика, Запчасти Митсубиси постоянно в наличии.

 

Если у вас автомобиль без круиз-контроля, но есть желание его установить. Это сделать просто: электронный блок управления авто встраивают необходимые запчасти Mitsubishi, до 2010 года не надо активировать электронный блок управления двигателем MPI ECU если машина после 2010 активация этой системы в некоторых случаях необходима в электронике машины – штатный круиз-контроль готов.

 

Этапы монтажа системы:

 

  1. Приобрести Запчасти Митсубиси: датчик сцепления MB435457 и тормоза для педали 8614A018, «Кнопка круиз контроля» - специализированный блок управления 8602A008 , Проводка на руль 4400A401  (если под заглушкой на руле нет заводской).
  2. Установить приобретённые запчасти: провести проводку (если она отсутствует) в штатные места, поменять штатный датчик тормозов и сцепления (для авто с МТ) на новые запчасти, на место штатной заглушки (она расположена на руле) прикрепить кнопочную систему круиза, подключить к ней проводку.
  3. У транспортных средств с 2010 года выпуска произвести манипуляции с электронным блоком.



Балансировочные валы и Запчасти Митсубиси 19.12.2017 18:28

Балансировочный вал присутствует в конструкции автомобилей Митсубиси и является вспомогательным элементом балансировки, снижающим вибрации силового агрегата. Это единственный способ уменьшения вибрации, что сокращает износ двигателя, а следовательно продлевает его долговечность. Четырехцилиндровый агрегат получает неуравновешенные силы, формирующиеся при движении масс с учетом определенной частоты вращения коленвала. Сила инерции упирается в объем двигателя. Если он превышает два литра, то установка балансировочного вала является обязательной. Но ее использование приводит к ощутимому удорожанию конструкции, поэтому многие производители на нем просто экономят. У нас вы можете купить любые Запчасти Митсубиси, включая балансировочные валы для моторов любого объема.

Как устанавливается деталь?

Ставятся балансировочные валы парами, причем чаще всего симметрично относительно каждой стороны коленвала. В качестве места монтажа обычно выбирают картер силового агрегата, ведь нужно разместить их ниже коленвала двигателя. Вращаются валы в разные стороны. Интересная особенность заключается в том, что их угловая скорость вращения является удвоенной. Привод может быть реализован с помощью зубчатого редуктора, цепной передачи или путем сочетания этих технологий. При функционировании на деталь приходятся огромные нагрузки, что постепенно выводит ее из строя, приводя водителя к целесообразности замены. Быстрее всего изнашиваются подшипники, о неисправности которых заявляет наличие посторонних шумов и появление сильных вибраций. Худший вариант развития событий - обрыв приводной цепи.

Почему стоит покупать Запчасти Митсубиси именно у нас?

  • Мы предлагаем большой выбор методов оплаты и доставки, чтобы каждый покупатель смог выбрать для себя удобный вариант;
  • Продаем только оригинальные и сертифицированные Запчасти Митсубиси, которые обеспечат идеальную работу вашего автомобиля;
  • Доступные цены на все категории товаров и консультанты, готовые помочь определиться с выбором.



Круиз контроль 19.12.2017 14:02

Искали высококачественные запчасти Митсубиси? Пусть первым Ваше внимание привлечет именно круиз контроль, который обеспечит поддержание идеальной скорости на определенных участках дороги без прямого участия водителя. Cruise control превратит даже самый дальний путь в легкую прогулку, которая совершенно не утомит водителя и пассажиров. Можно отпустить педаль газа и довериться системе, которая работает ради Вашего комфорта.

 

Из чего состоит Cruise control?

 

1. Специального блока управления.

 

2. Надежных датчиков для педалей тормоза и сцепления.

 

3. Заводской проводки, которую следует проложить, учитывая информацию из инструкции.

 

Профессионалы советуют делать все максимально последовательно или доверить эту работу профессионалам. Установить новый датчик тормоза или сцепления вместо штатного не так просто, если у вас нет опыта и минимального багажа знаний.

 

Заказывайте Cruise control! Пусть дорога будет приносить только удовольствие!

 




График работы 30.04.2016 09:55

Уважаемые покупатели! 

 

График работы:

магазина в праздники

1,2 выходной

3,4,4,6   с 11-19

7     с 11-16

8,9 выходной




Замена в АКПП 26.06.2014 00:53

В связи с сезонными перепадами температур приходят в неисправность не только некоторые запчасти митсубиси, но и масло теряет свои свойства. Каждый год его необходимо менять. Выходит, что весной вы будете ездить совсем не на том масле, что заливали зимой. Самую высокую нагрузку коробка передач испытывает в холодное время года, так как температура воздуха низкая и масло становится вязким и густым.
Множество современных АКПП нового производства не нуждаются в замене масла. Это тот случай, когда масло должно служить весь срок эксплуатации АКПП. Чего не скажешь про более старые образцы, менять масло в этом случае нужно строго по рекомендациям производителя.
Также причиной смены масла является величина пробега. Водители, заехав на СТО и ремонтируя какую-либо поломку, просят заодно сменить масло, но квалифицированный специалист, увидев, что масло нормального цвета и не имеет сторонних запахов, скажет, что еще рано.
Способы замены масла в АКПП
Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач:
• Первый способ подразумевает частичную замену масла. Сливается определенное количество старого масла, и такое же количество заливается нового. Да, этот способ довольно прост, но обновляется не более 30-40% объема, и делать это нужно очень часто.
• Далее поговорим о полной замене масла АКПП. Этот способ уместней назвать традиционным, так как он очень схож, с вышеупомянутым способом. По утверждению специалистов, полностью слить масло практически невозможно даже в том случае, если поддон фильтр, где остается большое количество масла, хорошо промыть.
• Что касается качественной полной замены масла в АКПП, то это действие эффективней всего осуществлять в центрах обслуживания автомобилей. Так как для этого процесса понадобится применение специального оборудования. Множество таких оборудований работают по основному принципу выдавливания. Сейчас каждый автосервис оснащен всем необходимым оборудованием для качественной полной замены масла в АКПП.
Автоматическая замена масла в АКПП
Рассмотрим подробней, в чем суть такого способа замены масла.
От АКПП отходят два штатных шланга, как правило, они ведут к радиатору АКПП либо же к основному радиатору. Один шланг предназначен для выведения жидкости из коробки, второй в свою очередь, наоборот, для входа жидкости обратно в коробку. Эти шланги откручиваются, а к ним подключается аппарат цикличной смены, в который находится заранее залитое масло. Иногда для ускорения этого процесса приподнимают автомобиль, чтобы колеса весели, и включают режим D. Следующее действие завести автомобиль и посмотреть в смотровое окно, через него видно как из коробки удаляется грязное масло, которое в свою очередь меняется на новое. Весь процесс занимает около двух часов, и масло меняется на все 100%.
Другими словами для слива или удаления масла из узлов применяются комбинированные вакуумирующие маслосменки. Оно имеет способность собирать масло, не только классическим способом откручивания пробок в картере, но и существует уже прогрессивный способ, когда масло высасывается через освобожденное от смотрового щупа отверстие при помощи длинных зондов. Данные трубки идут в комплекте с маслосменкой. Инжекционный вакуумнасос, который встроен в саму малосменку создает вакуум в установках замены масла.
Преимущества механической замены масла
Такой вид замены масла имеет ряд достоинств, например:
• Обходится эта процедура недорого.
• Оперативное выполнение работы.
• Водитель полностью контролирует весь процесс и видит, сколько масла выходит и сколько нового поступает в АКПП.
• Гарантия качества.
• Полная замена масла существенно снижает уровень расхода бензина.
• АКПП при полной замене масла начинает работать с большей эффективностью и тем самым не подвергаются поломке или преждевременному износу запчасти mitsubishi.
• С вашим автомобилем будут работать квалифицированные специалисты.
Чем чревато недолить или перелить масло в АКПП?
Специалисты на станциях технического обслуживания знают, чем может обернуться для автомобиля заниженный или завышенный уровень масла. Если масла недолить, то насос АКПП начнет захватывать воздух. Что приведет к образованию масляной эмульсии, которая легко сжимается и имеет низкую теплопроводность. Масло при этом начинает также сжиматься и терять свои качества. Это приведет к плохой смазке трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля с этим нюансом приведет к поломке коробки.
Если уровень масла завышен, оно начинает вспениваться деталями АКПП, что вращаются. Это приводит к еще большему объему масла. Вспенивание происходит в процессе эксплуатации автомобиля. В следствии масло выходит за уровень сапуна коробки передач.
АКПП может вмещать в себя от 4,2 л. до 15,5 л ATF.
Доверьте свой автомобиль в руки опытных специалистов, которые про автоматическую замену масла в АКПП знают абсолютно все и работают на современном оборудовании.




Митсубиси 24.06.2014 01:53

Компания Мицубиси начала свою деятельность в 1873 году. В это сложно сегодня поверить, но изначально планировалось, что компания будет иметь судостроительную направленность. Спустя 50 лет со дня основания компания выпускала не только судна, но также и пассажирские авто, грузовики и мусоровозы. Как бы там ни было, а сегодня марка известна именно благодаря своему широкому модельному ряду авто для требовательных клиентов, которое прекрасно подходят для использования в наших дорожных условиях.
На территории нашей страны марка очень популярна, и на то есть масса причин.
В первую очередь, это неприхотливость автомобилей данной марки и их высокая надежность. Автомобилям присуще настоящее японское качество, при этом стоимость гораздо более приятная, чем у аналогичных авто немецкого производства. Что касается ассортимента, то в нем сможет найти для себя подходящий вариант даже самый требовательный покупатель.

Концерн Mitsubishi Motors сегодня известен благодаря автомобилям двух видов:
- спортивные авто;
- внедорожники.
Среди первой группы необходимо выделить известные всем автолюбителям Мицубиси Лансер и Мицубиси Лансер Эволюшн. Что касается внедорожников, то самым узнаваемым среди них является, пожалуй, Мицубиси Паджеро, который обладает прекрасными техническими характеристиками.

Отдельного упоминания достоин Митсубиси Галант. Сразу же после своего выпуска авто завоевало армию поклонников благодаря неповторимому дизайну, а также великолепным техническим характеристиками. Авто просторное, быстрое и при этом предлагает своему владельцу массу дополнительных возможностей. Интересно, что изначально авто стартовало как седан компактного размера, однако со временем было модифицировано в среднеразмерное авто. Всего было выпущено девять поколений авто с 2003 по 2012 год. В 2012 году вышло авто, которое смогло объединить в себе все разработки производителя, и предстало перед аудиторией с кузовом седан. Что касается двигателей, то DE и ES версии получили 4-х цилиндровый двигатель с мощностью 152 л.с. Самая мощная версия данной серии - Ralliart с показателями 3,8 л 261 л.с. V6, однако в Россию она не поставляется.
Надо отметить, что спрос на девятое поколение был не таким высоким, как ожидалось, и потому компанией было принято решение снизить объемы производства в пользу Lancer и Outlander.

Митсубиси Лансер появился на нашем рынке вслед за Митсубиси Галант. Вскоре он занял пальму первенства, так как отличается не только характерным внешним видом, но и спортивным типом.
В свою очередь, Мицубиси Лансер Эволюшн покорил любителей больших скоростей. Не удивительно, что именно этот автомобиль чаще всего принимал участие в соревнованиях разного рода, занимая призовые места. По сравнению с обычным Лансером авто получило усиленный кузов, расширенную базу, турбированный двигатель и спортивный обвес. Кроме того, авто имеет
постоянный дифференциальный полный привод.
Только за 2006 год в России было реализовано более 23 тысяч авто Митсубиси Лансер.

Компания Митсубиси Моторс постоянно работает над созданием новых моделей авто, создавая те, которые не имеют равных по своим техническим характеристикам.
Для тех, кто уже является счастливым обладателем авто данной марки, немаловажным вопросом являются . Естественно, что для того, чтобы совершить покупку, в современном мире существует масса возможностей. Если вы не согласны на компромиссы и заинтересованы в покупке только качественных запчастей, то покупать их необходимо у проверенных поставщиков, которое также прилагают гарантию производителя. В противном случае при покупке у частных лиц вы сильно рискуете, так как никто не сможет гарантировать вам надежность и долговечность работы запчастей.
Официальные запчасти mitsubishi идеально подходят для авто конкретной марки. В нашей компании вы сможете приобрести как новые, так и б\у запчасти, которые тщательно проверены и приведены в идеальное состояние. Выбирать, какой покупке отдать предпочтение, только вам, так как все зависит от уровня вашего бюджета.




Mitsubishi ASX 23.06.2014 23:14

Когда в 2010 году это авто первые сошло с конвейера, мнения экспертов и автолюбителей разделились диаметрально противоположно. Кто-то говорил о безупречном качестве и техвозможностях модели ASX, других же терзали сомнения, что в этот раз концерн Mitsubishi подкачал и выпустил модель с явно отстающими от других авто этого бренда возможностями. После чего, новая модель Mitsubishi прошла несколько этапов модернизации, были усовершенствованы все проблемные узлы и заменены "подозрительные" запчасти АSX .

Рестайлинг

Первый рестайлинг Mitsubishi ASX прошла в 2012 году. Внешние данные авто практически не изменились. Салон также не претерпел существенной модернизации.

Основные изменения были внесены в технические возможности подвески внедорожника. Многотиражная подвеска была модернизирована с целью улучшения маневренности авто и упрощения управления им. Также были внесены изменения в систему рулевого управления, и был усовершенствован двигатель.

Второй рестайлинг прошел в 2013 году. В этот раз «ретушь» была незначительной, убирались мелкие огрехи, и сейчас автолюбители могут оценить модель Mitsubishi ASX, доведенную до практически абсолютного совершенства.

Характеристики

Внешность и салон

Компания Mitsubishi сохранила во внешности внедорожника фирменную тенденцию к созданию стильных и «хищных» авто: узкие фары, хром, боковые подштамповки и т.д.

Салон последних моделей Mitsubishi ASX порадует любителей внутренней автокрасоты. Приборная панель с хорошей тонировкой (на ярком солнце она не нагревается), всеми необходимыми регуляторами и основными кнопками.

Вместительность салона – достаточная. Внедорожник ASX не будет мал для людей любой комплекции. Также радует быстрота настройки авто под «водителя»: регуляция места, установка зеркал и т.д.

Некоторые модели ASX оснащены панорамной крышей.

Нужно отметить, что основной целевой аудиторией этой модели внедорожника Mitsubishi являются женщины – поклонницы спокойной езды в городских условиях.

Технические особенности

В модельном ряду Mitsubishi ASX есть 4 модели:
• с двигателем 1,6 л (бензин),
• с двигателем 1,8 л (бензин),
• с двигателем 1,8 л (турбодизель),
• с с двигателем 2 л (бензин).

Коробка передач: 5 и 6 ступеней, «механика» или вариатор.

Привод: передний или полный.

Ходовая: задняя подвеска – усиленные амортизаторы, мощные продольные рычаги, сайлент-блоки и т.д.; запчасти ASX, ответственные за поперечную устойчивость авто, прошли ревизию и претерпели качественные изменения, по сравнению со старыми моделями ASX.

Системы безопасности: полный перечень, включая подушки, помощь при подъемах и спусках, электронную стабилизацию движения.

Преимущества

Как показывают многочисленные тест-драйвы, Mitsubishi ASX отлично ведет себя на зимних дорогах (основную роль играет полный привод) и легко преодолевает трудные участки дороги, например, размытые колеи весной.

Также высокие показатели отмечают у тормозной системы – она действует безотказно.

Машина удерживает траекторию движения на дороге при любых маневрах. Резкие входы в поворот отдаются в колесах только легким визгом. Контроль над авто при аномальных маневрах – абсолютный.

Для ночного передвижения на Mitsubishi ASX в авто установлен очень качественный свет. Светотеневая граница, ширина покрытия и яркость у фар превосходные.

Особенности

Если вы привыкли к спокойной плавной езде по бездорожью, с этой моделью Mitsubishi вы почувствуете незначительный дискомфорт на ухабах и горбиках. На городских дорожных ямках неприятностей с подвеской не возникает совсем.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что ASX не поглощает звуки дороги так, как бы хотелось, и на трудных участках пути в салоне бывает шумно. Дополнительные шумовые эффекты может создавать пластиковая обшивка салона.

Разгон авто на дороге неспешный, поэтому любители старта с места – это не целевая аудитория данного авто.

Что касается топлива, то его расход по трассе равен 8-8,8 л на сотню км, а в городе – около 10-12 л. В режиме жесткого теста




Замена ГРМ 22.06.2014 20:11

                           

 

 

 

Основная цель использования ремня ГРМ - привести в движение распредвал, который в свою очередь оживляет различное навесное оборудование двигателя. Ремень ГРМ - достаточно важная деталь, разрыв которой во время движения может привести к аварии и, в лучшем случае, капремонту машины. Результат - значительные финансовые потери, запчасти митсубиси стоят не дешево, да и работы по восстановлению автомобиля влетят в копеечку. Поэтому к замене ремня ГРМ стоит подойти ответственно.

Этапы замены ремня ГРМ

Снимаем ремень ГРМ

 Начинаем работу с того, что снимаем верхнюю крышку защиты мотора, которая держится на 4 болтиках. После этого отсоединяем шланг расширительного бачка. Открутив 1 болт М 6, вы легко снимете воздухоприемник корпуса фильтра. Далее всего 4 аналогичных болтика отделяют нас от демонтажа диффузора. Причем верхние болты легче открутить сверху, и соответственно, нижние снизу. Для этого необходимо снять защиту, однако ее может и не быть. Открутив очередные 4 болта, необходимо ослабить крепление вентилятора. Дальше нужно ослабить натяжитель ремня А/С и снять сам ремень, шкив помпы и ремень ГУР генератор. 

 На этом этапе мы добрались до крышек ремня ГРМ. Открутить болт шкива, можно расперев ключ в раму и газанув стартером. При этом шкив снялся достаточно легко, без применения съемника. Также можно использовать специальный инструмент №МВ991800 и МВ992100. Здесь вы можете с удивлением отметить, что ремень балансировки порвался. Прежде, чем продолжить работу, придется выставить двигатель по меткам. Открутив два болта М8 натяжителя, можно снять и сам ремень. Дальше снимается шестерня коленвала и распределительная шайба. Ослабляется натяжитель ремня балансировки, и те у кого это ремень целый, снимают его, а за ним и шестерни к/в и р/в. На этом демонтаж окончен. Если ваш ремень ГРМ цел и выглядит неплохо, то оставьте его в качестве запасного варианта, не забыв при этом пометить мелом на ремне направление движения. 

После этого все надо тщательно промыть, почистить. Качественно вымытый по случаю радиатор порадует вас отличной работой кондиционера. Также необходимо просмотреть состояние сальников и роликов. К моменту замены ремня ГРМ, они чаще всего уже тоже вполне готовы к замене. Также необходимо проверить корпус натяжителя на предмет повреждения или утечки и, при необходимости, заменить. Проведите инспекцию вылета штока, она должна составлять не менее 14,6 мм. Если нужно, замените ее. Шток автоматического натяжителя нужно утопить, надавливая им на плоскость с усилием порядка 20 кг, при этом он не должен сместиться более чем на 1 мм.

Устанавливаем ремень ГРМ

С помощью пресса не спеша утопите шток в корпус натяжителя, пока отверстия не будут совмещены. Зафиксируйте шток с помощью штифта, вставленного в совмещенные отверстия. Далее необходимо установить автоматический натяжитель, ролик натяжителя и рычаг. При этом не забудьте проверить момент затяжки. В первом случае он будет равен 20-26 Нм, а во втором 42-54 Нм. Проверьте установочные метки, они обязательно должны быть совмещены.
Далее необходимо надеть ремень против часовой стрелки, причем начинать нужно со звездочки коленчатого вала. Обязательно проверьте, чтобы ведущая ветвь ремня была обязательно натянута между звездочками.

 Если вы решили использовать старый ремень, проверьте метки направления движения, которые вы ставили ранее, и метки установки. Еще раз проверьте установочные метки. Делать это правильнее с помощью зеркала, потому что вид сверху может оказаться искаженным. После этого снимите штифт и позвольте натяжителю сработать. После этого нужно повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота до ВМТ поршня первого цилиндра и очередной раз убедиться, что установочные метки совмещены. В данном случае вылет штока должен быть от 2,3 до 7,6 мм. Если какие-то параметры не совпадают, нужно повторить процесс установки и натяжения. Дальше необходимо устанавливать все запчасти мицубиси в порядке, обратном их снятию.

Процесс замены ремня ГРМ не сложный, но ответственный, поэтому начиная его, необходимо обладать хотя бы




Аутлендер 2012 31.12.2012 08:00

Митсубиши представила на Автосалоне в Женеве 2012 (Geneva Motor Show 2012) третье поколение кроссовера Mitsubishi Outlander 2013. После появления первого автомобиля Outlander в 2001 году компания сумела продать около миллиона кроссоверов.Сегодня же, компания представила новое поколение Mitsubishi Outlander 2013, с которым Митсубиши планирует продолжить свой успех.

www.dailyauto.ru/2012/03/07/zheneva-2012-novyj-krossover-mitsubishi-outlander-2013-foto-i-video/ 

 




Магазин Черняховского!!!!!!!!! 01.08.2012 19:42

Уважаемые покупатели!

с 01.08.12 по 01.09.12

магазин по адресу Черняховского д1/63 не работает по техническим причинам.

 

Все заказы принимаются на Стахановцев д 5

9271908  9220692

 




Поступило в продажу  23.06.2012 00:06

новое оригинальное масло в АКПП SP3



График работы в праздничные дни июня 08.06.2012 19:25

ул Стахановцев д 5

 9 11 12  до 16 00

10 ВЫХОДНОЙ!!!

ул Черняховского 1/63

9 10 11 12

ВЫХОДНОЙ!!!

 




Режим работы 01.06.2012 23:59

магазин на улице Стахановцев д 5

в воскресенье  выходной




Страницы: 1 [ 2 ]