Акция

 

Шрус Паджеро 4Шрус Паджеро 4 

 

img_1585.jpgАУТЛЕНДЕР XL    

R17X7 5/114.3 ET38 3600 руб

 

 

img_1586.jpgПАДЖЕРО 3  

R17X7  6/139.7 ET46  3500 руб

 

 

img_1591.jpg ЛАНСЕР X АУТЛЕНДЕР  

R16X6.5 5/114.3 ET46  1700 руб

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Главная > Новости

Новости

« Все новости

Ремень ГРМ  19.06.2012 06:11

Замена ремня ГРМ на автомобилях Митсубиси очень важное дело, 

к нему надо относиться с особым вниманием, а также с определенными навыками и знаниями.

  И так,  попробуем разобраться, как  грамотно и правильно подобрать запчасти, чтобы проделать данную работу!

Подбираем запчасти.

Какие запчасти выбрать? Будем исходить из логики и возьмём самые надёжные  (оригинальные) детали mitsubishi, чтоб избежать неприятностей в дальнейшем, ведь не качественная деталь может послужить причиной для дорогостоящего ремонта двигателя, например, гнуться клапана или 

лопается поршень и.т.д. Все зависит, на каких оборотах все это несчастье произойдет, ну а дальше всем известно, приезжаем в мастерскую и.....$$$$

 Но это не наш случай! Мы поступим по-другому, и сделаем все по уму.

Мы разберем с Вами самые сложные моторы митсубиши, например: 4G63,

4G64, 4G69, 4D56 .

И так, список запчастей при замене ГРМ: Ремень ГРМ, Ролики ГРМ (их там два), ремень балансировочного вала, ролик балансировочного вала, гидронатяжитель и сальники: коленвала, распредвала, масляного насоса, балансировочный сальник.

Это все, что касается ремня ГРМ!

 

Лот №1-сальники.

 

Слышал не раз такое мнение- « Мол, если сальники сухие, менять не обязательно», ну что-то вроде, « а зачем их трогать, машина старая, к примеру, начнем снимать, посыпаться что-то другое».

Это не правда! Посудите сами, замена ремня производится по регламенту, раз в 90 тысяч (3-4 года).  Не факт, что сальники, которые по мнению Вашего мастера сухие, прослужат ещё 90 тысяч .( а ведь сальников там 4 шт.). К примеру, они могут потечь, либо их может выдавить при морозе и т.д.

Вернёмся к ремню ГРМ. Во что это может обернуться?

 Масло попадает на ремень ГРМ, как результат, соскальзывание ремня, также  возможно разъедание ремня и т.д.

 

Лот №2-балансировочный ремень.

 

Ну, тут все просто, он тесно связан с ремнем ГРМ. Если рвет ремень балансира, то он может попасть на ремень ГРМ и порвать его.

Некоторые спрашивают, зачем  нужен балансировочный ремень?

Вот ответ - если этот ремень не ставить, будет сильная вибрация двигателя, при которой ездить – невозможно!!!!!!!

 

 

Есть еще вопросы, которые не относятся к ремню ГРМ, но тесно

пересекаются.

Например, а стоит ли менять водяной насос? (помпа)

Помпа ходит 80-150 тыс. (бывают и долгожители конечно)

Мое мнение, что менять стоит, но тут всё упирается в бюджет.

Я  бы, порекомендовал поменять и сервисные ремни,

так как они фактически и зачастую находятся на улице,

 износ у них быстрый (грязь, сырость и т.д)

 

 

Надеюсь, информация будет полезной для Вас.